Пред След

Ю. К. Князев Экономика для человека. Социально-ориентированное развити…

Ю. К. Князев Экономика для человека. Социально-ориентированное развитие на основе прогресса реального сектора. Материалы Московского экономического форума. Москва, 20-21 марта 2013

В книге публикуются тексты докладов и интервью участников Московского экономического фор...

Подробнее »

Э. Джураев, О. Севастьянова Организация работы совета директоров. Прак…

Э. Джураев, О. Севастьянова Организация работы совета директоров. Практические рекомендации

Долгосрочное успешное развитие компании возможно в том случае, если механизм работы ее с...

Подробнее »

Формула менеджмента. Практическое пособие начинающего руководителя

Формула менеджмента. Практическое пособие начинающего руководителя

Эта книга - сборник рассуждений и выводов, основанных на многолетнем опыте одного из луч...

Подробнее »

Ф. Фогельштейн Как поссорились Apple и Google и, затеяв войну, начали …

Ф. Фогельштейн Как поссорились Apple и Google и, затеяв войну, начали революцию

Книга, которую вы держите в руках, не очередная «история успеха». Это эмоциональное пове...

Подробнее »

Технический анализ. Курс для начинающих. Практическое пособие

Технический анализ. Курс для начинающих. Практическое пособие

Книга, созданная специалистами компании Reuters, является практическим пособием для начи...

Подробнее »

Т. Ю. Шахнес Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью. История успеха, ра…

Т. Ю. Шахнес Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица

Автор книги учит работать с большим количеством информации, понимать и принимать мнение ...

Подробнее »
/izvestnye-biznes-idei/biznes-v-stile-fank-manifest-mira-novogo-biznesa.html

Бизнес в стиле фанк - манифест мира нового бизнеса

В своем совместном труде шведский экономист Кьелл Андерс Нурдстрем и обладатель докторской степени по экономике Йонас Риддерстрале делают громкое утверждение о том, что современный корпоративный мир ...

/izvestnye-biznes-idei/biznes-idei-kotorye-izmenili-mir.html

Бизнес-идеи, которые изменили мир

Издательство Манн, Иванов и Фербер вновь порадовало своих читателей заслуживающей самого пристального внимания книгой – «Бизнес-идеи, которые изменили мир».

Издание вышло под редакцией Иэна Уоллиса.

...

/literatura-o-biznese/biznes-eto-igra.html

Бизнес - это игра

«Бизнес - это игра. Как добиться высокой вовлеченности сотрудников и достичь выдающихся результатов», Бо Барлингхем, Джек Стэк

В издательстве Манн, Иванов и Фербер увидела свет книга «Бизнес - это ...

/literatura-o-biznese/biznes-romany.html

Бизнес-романы

Популярный владелец Интернет-агентства, блогер Данияр Сугралинов предлагает читателям вторую версию уже успевшей получить известность книги «Кирпичи».

В центре повествования книги «Кирпичи 2.0» ...

/lichnyj-rost-biznesmena/istorii-uspekha.html

Истории успеха

Линдер Кани, «Джонни Айв. Легендарный дизайнер Apple»
Данную монографию можно адресовать всем тем читателям, дл которых представляет интерес мир дизайна, а также любителям культовых продуктов компании ...

/lichnyj-rost-biznesmena/uspeshnyj-menedzhment.html

Успешный менеджмент

Издательство Манн, Иванов и Фербер в очередной раз порадовало нас заслуживающей обязательного прочтения новинкой.

На этот раз выбор издательства пал на труд Джима Коллинза и Мортена Хансена «Великие ...

Личный рост

В издательстве Альпина Паблишер вышла монография единственного в России тренера по практической аргументации Никиты Непряхина «Аргументируй это! Как убедить кого угодно в чем угодно».

Ранее из-под пера бизнес-тренера уже вышли книги «Гни свою линию: приемы эффективной коммуникации», «Убеждай и побеждай: секреты эффективной аргументации» (2010) и «101 советов по противодействию манипуляциям».

Несмотря на сферу деятельности каждого из нас, ежедневно мы сталкиваемся с необходимостью убеждать окружающих нас людей – клиентов, коллег и т.д. – в своей правоте.

Такая необходимость имеет место в различных ситуациях: прием на работу, проведение презентаций и совещаний, защита дипломов и проектов и т.д. 

И подчас именно в самые ключевые моменты нашей жизни мы обнаруживаем, что правильные доводы в защиту своей идеи мы подобрать не в состоянии.

Автор книги, являясь ведущим тренингов по аргументации, публичным выступлениям и коммуникативной компетенции, раскрывает для всех читателей главные секреты эффективной аргументации.

Представляем вашему вниманию книгу «12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев», авторами которой являются Брайан Моран и Майкл Леннингтон.

Если вы отвечаете утвердительно на такие вопросы как: хотите ли вы изменить свою жизнь, стать более успешным или воплотить в жизнь какую-либо собственную идею, - данное издание, безусловно, адресовано вам.

Повышение личной эффективности в 4 раза всего за 12 недель – вот то, что предлагают авторы книги своим читателям.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Рекомендуемая литература

Экономическая теория

Экономическая теория

Данный учебник написан на основе лекций по курсам микро- и макроэкономики, уже более десяти лет читаемых авторами в Международной школе бизнеса МИРБИС...

Подробнее »

Человек, создавший Amway

Человек, создавший Amway

В современном бизнесе, то и дело сотрясаемом скандалами с участием беспринципных дельцов, Рич Девос добился грандиозного успеха, сохранив высочайшую н...

Подробнее »

РФ на Афоне подробнее.

© 2014 Кадровый центр "Оптимальный персонал"