Пред След

Ю. К. Князев Экономика для человека. Социально-ориентированное развити…

Ю. К. Князев Экономика для человека. Социально-ориентированное развитие на основе прогресса реального сектора. Материалы Московского экономического форума. Москва, 20-21 марта 2013

В книге публикуются тексты докладов и интервью участников Московского экономического фор...

Подробнее »

Э. Джураев, О. Севастьянова Организация работы совета директоров. Прак…

Э. Джураев, О. Севастьянова Организация работы совета директоров. Практические рекомендации

Долгосрочное успешное развитие компании возможно в том случае, если механизм работы ее с...

Подробнее »

Формула менеджмента. Практическое пособие начинающего руководителя

Формула менеджмента. Практическое пособие начинающего руководителя

Эта книга - сборник рассуждений и выводов, основанных на многолетнем опыте одного из луч...

Подробнее »

Ф. Фогельштейн Как поссорились Apple и Google и, затеяв войну, начали …

Ф. Фогельштейн Как поссорились Apple и Google и, затеяв войну, начали революцию

Книга, которую вы держите в руках, не очередная «история успеха». Это эмоциональное пове...

Подробнее »

Технический анализ. Курс для начинающих. Практическое пособие

Технический анализ. Курс для начинающих. Практическое пособие

Книга, созданная специалистами компании Reuters, является практическим пособием для начи...

Подробнее »

Т. Ю. Шахнес Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью. История успеха, ра…

Т. Ю. Шахнес Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица

Автор книги учит работать с большим количеством информации, понимать и принимать мнение ...

Подробнее »
/izvestnye-biznes-idei/biznes-v-stile-fank-manifest-mira-novogo-biznesa.html

Бизнес в стиле фанк - манифест мира нового бизнеса

В своем совместном труде шведский экономист Кьелл Андерс Нурдстрем и обладатель докторской степени по экономике Йонас Риддерстрале делают громкое утверждение о том, что современный корпоративный мир ...

/izvestnye-biznes-idei/biznes-idei-kotorye-izmenili-mir.html

Бизнес-идеи, которые изменили мир

Издательство Манн, Иванов и Фербер вновь порадовало своих читателей заслуживающей самого пристального внимания книгой – «Бизнес-идеи, которые изменили мир».

Издание вышло под редакцией Иэна Уоллиса.

...

/literatura-o-biznese/biznes-eto-igra.html

Бизнес - это игра

«Бизнес - это игра. Как добиться высокой вовлеченности сотрудников и достичь выдающихся результатов», Бо Барлингхем, Джек Стэк

В издательстве Манн, Иванов и Фербер увидела свет книга «Бизнес - это ...

/literatura-o-biznese/biznes-romany.html

Бизнес-романы

Популярный владелец Интернет-агентства, блогер Данияр Сугралинов предлагает читателям вторую версию уже успевшей получить известность книги «Кирпичи».

В центре повествования книги «Кирпичи 2.0» ...

/lichnyj-rost-biznesmena/uspeshnyj-menedzhment.html

Успешный менеджмент

Издательство Манн, Иванов и Фербер в очередной раз порадовало нас заслуживающей обязательного прочтения новинкой.

На этот раз выбор издательства пал на труд Джима Коллинза и Мортена Хансена «Великие ...

/lichnyj-rost-biznesmena/istorii-uspekha.html

Истории успеха

Линдер Кани, «Джонни Айв. Легендарный дизайнер Apple»
Данную монографию можно адресовать всем тем читателям, дл которых представляет интерес мир дизайна, а также любителям культовых продуктов компании ...

Отправить резюме

Резюме – это визитная карточка соискателя на вакантную позицию.

Это не просто сухое изложение автобиографических данных, а способ самопрезентации, саморекламы.

Резюме должно содержать максимум необходимой ценной информации, способной заинтересовать потенциального работодателя.

Казалось бы, что может быть проще – составить резюме.

Однако, довольно часто можно встретить совершенно безграмотные и неправильным образом составленные резюме, которые ничего, кроме улыбки или раздражения,  не вызывают.

Следуйте определенным требованиям:

• резюме должно быть обязательно набрано на компьютере

• шрифт – предпочтительно Times New Roman , размер 12 – 14 .

Выделять информацию лучше жирным шрифтом, а не   курсивом   или подчеркиванием

• не вставляйте рамочки, экзотические символы, рисунки. Они очень отвлекают взгляд от главной информации

• слово «резюме» не пишется. Лучше напишите крупными буквами (14 – 16 шрифтом) по центру сверху ваши фамилию, имя, отчество. Слова «фамилия», «имя», «отчество» лучше не писать

Вся информация в резюме должна быть структурирована по разделам:

• Контактная информация. Телефоны по которым с вами легко можно связаться. Контактная информация должна быть как можно доступнее расположена на странице.

• Цель. Здесь следует написать на какую вакансию, работу, или область деятельности Вы претендуете. Не указывайте несколько должностей сразу. Если Вы не укажете цель, то, возможно лишите себя шанса найти хорошую работу, так как, скорее всего ни кто не будет думать, какую же работу можно Вам предложить.

• Опыт работы (профессиональная деятельность) должен быть адекватен той вакансии, на которую Вы претендуете

• Образование

• Специальные знания, навыки и достижения

О чем не следует писать в резюме:

• никакой лжи. Не стоит ничего придумывать и приукрашивать. Ложь рано или поздно раскроется, а вы заработаете себе репутацию лгуна и афериста.

• описание вашей внешности, размещение фотографии не в деловой обстановке (на пляже, в мини-юбке, шортах, на природе, и пр.)

• местоимение «Я»

• неадекватные требования к зарплате

• причины, по которым вы уходили с предыдущих мест работы

• профессиональный жаргон, специальную терминологию

• не вставляйте никаких таблиц

 • не сопровождайте резюме рекомендациями, дипломами, грамотами – вы можете продемонстрировать их при личной встрече, а для резюме будет вполне достаточно указать, что они есть

• не пишите о проблемах и конфликтах

• не перегружайте резюме излишне подробной информацией, лучше указывать сжато, четко и по существу этапы вашей трудовой деятельности, основные достижения, чем вы можете быть полезны работодателю.

Рекомендуемая литература

Экономическая теория

Экономическая теория

Данный учебник написан на основе лекций по курсам микро- и макроэкономики, уже более десяти лет читаемых авторами в Международной школе бизнеса МИРБИС...

Подробнее »

Человек, создавший Amway

Человек, создавший Amway

В современном бизнесе, то и дело сотрясаемом скандалами с участием беспринципных дельцов, Рич Девос добился грандиозного успеха, сохранив высочайшую н...

Подробнее »

   ГлавнаяПодбор персоналаОтправить резюме

© 2014 Кадровый центр "Оптимальный персонал"